;

Эффективное и комфортное взаимодействие врача эстетической медицины с пациентом: психология коммуникации

Семинар И.С. Козыренко

В своей ежедневной практике я все чаще сталкиваюсь с тем, как сложно построить с пациентом эффективные и доверительные отношения. Ведь, зачастую, понятие «частной медицины» ассоциируется именно с чем-то негативным, с «разводом» на деньги, некачественными и/или неоправданно назначенными обследованиями или процедурами

В свою очередь, и врачи тоже не знают, как правильно объяснить пациенту, зачем ему нужна та или иная платная процедура/манипуляция/обследование, и почему именно в этой организации ее лучше осуществить?

Также не стоит забывать, что любое обращение за медицинской помощью является не самым приятным событием для пациента, и задача всех работников клиники, в особенности, лечащего врача, состоит в том, чтобы снизить этот дискомфорт, недоверие или даже страх.

После постановки диагноза стоит обязательно рассказать пациенту подробнее о его заболевании, методах лечения, попросить пациента задать интересующие его вопросы.

Стоит помнить, что внешний вид доктора, тон беседы, уверенность специалиста оказывают решающее действие на пациента, его отношение к лечащему доктору, и к своему диагнозу

Многим из нас приходилось сталкиваться не только с недоверием пациента, когда мы видим, что он «не проникся», но и с откровенным негативом, отрицанием или сомнением по поводу своего диагноза, и даже хамством по отношению к врачу.

  • Как научиться находить подход к любому типу пациентов?
  • Как правильно строить диалог с пациентами различных типов?
  • Как не превращать свой врачебный прием в «одноразовый» визит?
  • Как сделать так, чтобы ваше мнение было самым авторитетным для ваших пациентов?
  • Как научиться грамотно позиционировать себя среди коллег и пациентов?

Всему этому я научу вас на своем тренинге, который посвящен построению эффективного и комфортного взаимодействия врача эстетической медицины с пациентом.

Инга Сергеевна Козыренко


Семинар проходит с 10.30 до 14.40, с перерывом на кофе-брейки

Программа семинара:

10.30 – 11.50

  • Я – врач. Он – пациент.
  • Как правильно позиционировать себя во взаимоотношениях «Врач – Пациент»
  • Взаимодействие врача и пациента.
  • Как определить свое место в медицинском мире.
  • Как стать успешным врачом. И кто такой успешный врач?
  • Типы пациентов. Как правильно взаимодействовать с пациентами различных типов?

Перерыв

12.00 -13.10

  • Как подобрать «ключи» к каждому пациенту.
  • Психологические аспекты в трихологии. Трихологический пациент -кто он? Какой он?
  • «Пациент меня не слушает». Что делать?
  • Как научиться грамотно позиционировать себя среди коллег и пациентов?
  • Конфликтные ситуации и методы их преодоления.
  • Как стать авторитетным специалистом в глазах пациентов.
  • Сценарии развития отношений «врач-пациент»

Перерыв

13.20-14.40

  • Как строить правильно диалог с пациентом.
  • Как правильно собирать анамнез.
  • Как закончить затянувшийся прием.
  • Хитрости и уловки пациентов. Что делать?
  • Полезные, «вредные» советы.

Семинар будет интересен не только опытным дерматологам, косметологам, трихологам, но и врачам всех специальностей, а также начинающим специалистам.

Даты проведения семинара: 10 ноября 2019 г.
Семинар проводятся с 10.30 до 14.40, с перерывами на кофе-брейки.

Участие в семинарах платное.

Обязательна предварительная запись на семинары.

Куратор образовательных программ - Зульфия Ханифовна Ведерникова
e-mail: info@iat-education.ru
+7 (495) 409 66 05
WhatsApp, Telegram +7 (910) 474-73-10

Документы и оплата
Стоимость обучения
5 500
Продолжительность
1 день
Начало обучения
10 ноября 2019 г.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Телефон
8 (495) 409 66 05

Отправляя форму, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны с политикой конфиденциальности сайта