Врач и пациент. Борьба с профессиональным выгоранием медицинских специалистов и предупреждение конфликтов с пациентом и самим собой

Семинар Н.М. Петраш

Сегодня врачу и пациенту бывает сложно найти взаимопонимание и построить отношения, основанные на эффективном общении друг с другом. Почему это происходит? Что нам мешает находиться в гармонии с другими и с самими собой?

Семинар Натальи Михайловны Петраш, опытного врача - психотерапевта, посвящен взаимодействию врача и пациента.

Он поможет ответить на все те непростые практические вопросы, с которыми Вы, скорее всего, уже сталкивались в своей профессиональной деятельности:

  • Как постоять за себя в беседе с пациентом, который «все знает лучше Вас» из интернет форума и стоит ли это делать?
  • Как реагировать на пациента, который агрессивен с порога?
  • Возможны ли психологические приемы, позволяющие погасить конфликт в зародыше?
  • Как реагировать на фамильярность пациента?
  • Как реагировать на пациента, обесценивающего ценность Вашей работы и вымогающего скидки?
  • Как быстро успокоиться после конфликта?
  • Как понять, пациент настроен на конфликт или действительно хочет что-то выяснить?
  • Как восстановить самооценку после критики неблагодарного пациента?
  • Высокая самооценка и уверенность в себе врача — это порок или подарок?
  • Как избежать профессионального выгорания?
  • Кем быть пациенту, «мамой», «подругой», «психотерапевтом» или поддерживать строгий формализм отношений?

Правильно реагировать на подобные ситуации и отвечать на «неудобные» вопросы пациентов вы научитесь на тренинге, который посвящен борьбе с профессиональным выгоранием медицинских специалистов и предупреждению конфликтов с пациентом и самим собой


Семинар проходит с 10.00 до 18.00, с перерывом на ланч и кофе-брейки

Программа семинара:

10-11:30

  • Что такое конфликт?
  • Что такое стресс?
  • Теория стресса Г.Селье
  • Профессиональное выгорание – это дистресс по Г.Селье?
  • Что общего между стрессом, конфликтом и революцией?
  • Умеем ли мы конфликтовать и для чего нам это нужно?
  • Есть ли разница между конфликтным человеком и человеком, умеющим правильно конфликтовать?
  • Можно ли избежать стресса и конфликта?
  • Возможна ли жизнь вообще без конфликтов? Как это называется? Мышиный рай, интересный эксперимент.
  • Конфликт – это горе или благо?

Перерыв

11:40-13.00

  • Голографическая модель вселенной
  • Кто есть человек?
  • Субличности по Э.Берну
  • Иерархия ценностей
  • Пирамида нейро-логических уровней Р.Дилтса. «Закон пирамид» Бертрана Рассела
  • «Кесарю кесарево, а Богу Богово». Как это понимать?
  • Тройственное описание позиций восприятия
  • Теория зеркала

Обед

13.30. 00- 15.00

  • «Пинки», «поглаживания», «взаимодействия без чувств»
  • «Банк поглаживаний»
  • О четырех жизненных позициях мировосприятия
  • Вампиры наших дней
  • Пять слоев души. Счастливый вожак или несчастный подчиненный? Укрощение зверей
  • О стрессоустойчивости и «всадниках без головы»

Перерыв

15:10-18:00

Практические занятия. Ответы на вопросы.

Семинар будет интересен не только опытным дерматологам, косметологам, трихологам, но и врачам всех специальностей, а также начинающим специалистам.

Даты проведения семинара: 26 октября 2019 г.
Семинар проводятся с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки.

Участие в семинарах платное.

Действуют скидки при посещении двух семинаров подряд.

Обязательна предварительная запись на семинары.

Куратор образовательных программ - Зульфия Ханифовна Ведерникова
e-mail: info@iat-education.ru
+7 (495) 409 66 05
WhatsApp, Telegram +7 (910) 474-73-10

Документы и оплата
Стоимость обучения
10 900
Продолжительность
1 день
Начало обучения
26 октября 2019г.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Телефон
8 (495) 409 66 05

Отправляя форму, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны с политикой конфиденциальности сайта